Впервые в Украине!
6-7 февраля 2018 года
Один из лучших ресторанных практиков СНГ
В течение двух дней (6-7 февраля) спикер поделится своим многолетним практическим опытом с представителями украинской ресторанной индустрии на актуальные бизнес-темы.
Как правильно составить объявление? Как отсеять ненужных сотрудников еще до собеседования? Что говорить и как вести себя на собеседовании? Первый день стажировки. Наставник. Учебный материал. Аттестация по меню. Повышение эффективности работы персонала. Развитие сотрудника. Карьерный рост. Помогают ли материальные стимулы?Подбор. От объявления до собеседования.
Обучение. С первой минуты стажировки до сдачи меню.
Развитие. От стажера до су-шефа.
Инструменты мотивации. Идеология. Руководитель. Команда. Fun. Work hard & Have FunМотивация.
Дисциплина.
Разберемся в какие моменты гость прав по букве закона. Разберемся почему же не всегда стоит идти на поводу у гостя. И что нужно сделать для того, чтобы любой гость чувствовал себя хорошо у вас в ресторане.Гость всегда прав?
Гость всегда прав — неверное утверждение.
Узнаем подробнее об этих понятиях. И что важнее — быть гостеприимным или оттачивать сервис у официантов? Как не заставлять гостя возвращаться к вам, но делать все, чтобы при мысли «куда пойти?», он сразу называл ваш ресторан.Гостеприимство или сервис.
Люби себя, чихай на всех — и в жизни ждет тебя успех!
No Comments Yet!
You can be first to leave a comment